Стартап-марафон РЖД в формате Road-Show прибыл в Амурскую область – добрался до Благовещенска и Свободного. Представить свои инновационные идеи и проекты на питч-сессии реальному заказчику – Забайкальской железной дороге – филиалу ОАО «РЖД» – выразили желание более 65 амурских стартаперов, в итоге свои проекты презентовали 26 отобранных стартапов.
Как рассказали организаторы, ранее в Республике Саха (Якутия) свои проекты на Road-Show представили более 20 команд и более 10 из них получили положительные оценки. Стартаперы продолжат доработку своих проектов для запуска «пилотов» с учетом замечаний представителей заказчика.
Сейчас организаторы отметили, что в заявочной кампании увидели много проектов представителей вузов — то есть приглашение к участию студентов, представителей вузов и всех идейных людей, реализующих командные и индивидуальные проекты, нашло отклик.
Забайкальская железная дорога проводит марафон по поиску и отбору инновационных проектов, решений для проведения пилотных испытаний и последующего внедрения перспективных проектов в инфраструктуру холдинга.
По словам организаторов, представителей главной транспортной компании РФ – ОАО «РЖД», стартап-марафон проходит в формате road-show и носит одноименное название. Road-show дословно переводится как «дорожное шоу», иными словами — промо-тур. В рамках турне, которое проходит в разных точках Дальнего Востока и представляет собой ряд мероприятий, ориентированных на привлечение людей, которые интересуются инновациями, горят идеями или уже реализуют свои проекты, они могли презентовать их на питч-сессии представителям ОАО «РЖД». Самые интересные для заказчика идеи могут стать пилотными проектами Забайкальской железной дороги.
В рамках Road-Show участники представляют свои идеи и проекты в формате питч-сессии: у участников есть всего 7—10 минут для выступления и привлечения внимания к своему инновационному продукту или технологии.
Источник: https://ampravda.ru/2021/10/22/108013.html