Финальную остановку в текущем году сделает стартап-марафон Road-Show, который проводит Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД», 9 декабря в Чите. Стартаперы Забайкальского края, люди, «болеющие» технологиями, разработкой и просто имеющие потенциально рабочие и полезные для железной дороги идеи, презентуют свои проекты представителям и руководству Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в формате питч-сессий. РЖД ищет стартапы во многих регионах страны, и Забайкальская железная дорога не является исключением.
«Мы уже посмотрели и оценили более 50 проектов в городах Дальнего Востока, в Чите прошёл первый хакатон с призовым фондом 300 000 рублей. Мы получили отличные результаты. Уверен, в следующем году хакатон будет ещё масштабней, участников будет больше. Сейчас же приглашаем к участию студентов, представителей вузов и всех идейных людей, реализующих командные и индивидуальные проекты. Верим, что увидим кейсы, уже достойные стать пилотами в инфраструктуре РЖД», - рассказал Сергей Алексеевич Иванов, Начальник Забайкальского центра инновационного развития Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Напомним, ранее в ноябре в Чите состоялся первый хакатон Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». У разработчиков в распоряжении было 48 часов, чтобы предложить решения пяти кейсов от Заказчика. Призовой фонд составил 300 тысяч рублей, его разделили три команды-победителя: третье место и денежный приз в размере 50 тысяч рублей досталось команде «Fix1C» из Забайкальского Государственного Университета, на втором месте с наградой в 100 тысяч рублей – команда «Good app», также из ЗабГУ. Первое место заняла команда «RadioCraft» из технопарка «Кванториум» Читинской детской железной дороги и получила призовые 150 тысяч рублей. Участники хакатона также могут доработать свои проекты, представить их на питч-сессии и стать пилотом в инфраструктуре Забайкальской железной дороги.
Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» проводит марафон по поиску и отбору инновационных проектов, решений для проведения пилотных испытаний и последующего внедрения перспективных проектов в инфраструктуру холдинга.
Информационную поддержку стартап-марафону оказывает Министерство образования и науки Забайкальского края. Организаторы благодарят за помощь Татьяну Ивановну Ефименко, начальника отдела профессионального образования, взаимодействия с учреждениями высшей школы и науки.
Питч-сессия — это мероприятие, которое объединяет стартапы и инвесторов. Стартапы по очереди выступают с короткими презентациями своих проектов, инвесторы задают им вопросы. Обычно на одно выступление выделяется от трёх до 20 минут. По итогам питч-сессии инвесторы связываются с понравившимися им проектами для более детального общения. Главная цель питч-сессии — найти своего инвестора или заказчика.
У участников Road-Show будет 7-10 минут для выступления и привлечения внимания к своему инновационному продукту или технологии.
Как рассказали организаторы мероприятия, у ОАО «РЖД» уже сформировано множество запросов на высокотехнологичные решения для внедрения их в работу на объектах инфраструктуры компании. По итогам питч-сессий в разных городах Дальнего Востока лучшие проекты и решения получат шанс запустить пилоты при поддержке РЖД. Именно поэтому ОАО «РЖД» активно ищет инновационные проекты и идеи, которые могут сделать работу компании эффективней, а жизнь пассажиров – легче, путешествия - приятней. Организаторы приглашают к участию студентов, представителей вузов, действующих предпринимателей и просто всех идейных людей, реализующих командные и индивидуальные проекты.
Как рассказали представители главной транспортной компании РФ – ОАО «РЖД», стартап-марафон проходит в формате road-show.